Тюхтетский муниципальный округ Красноярского края
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Тюхтетский муниципальный округ Красноярского края

Резолюция публичных слушаний по проекту решения Тюхтетского окружного Совета депутатов

30 ноября 2023 года в актовом зале администрации Тюхтетского муниципального округа прошло публичное слушание по проекту решения Тюхтетского окружного Совета депутатов «О бюджете округа на 2024 год и плановый период 2025 – 2026 годов»
Резолюция публичных слушаний по проекту решения Тюхтетского окружного Совета депутатов.

Приложение № 4
к протоколу публичных слушаний
от 30.11.2023 г.

Резолюция публичных слушаний по вопросу «О бюджете округа на 2024 год и плановый период 2025 – 2026 годов»

Участники публичных слушаний, обсудив доклад по  проекту решения Тюхтетского окружного Совета депутатов «О бюджете округа на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов», отмечают, что бюджетная политика обеспечивает сбалансированность бюджета не только с учетом выполнения всех принятых обязательств, но и новых, которые будут приняты в течение года.

Параметры доходной части бюджета округа на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов определены с учетом реализуемой налоговой политики. Так, при расчете объемов доходов бюджета на 2024 год учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

Основные направления бюджетной политики обеспечивают сохранение преемственности основных целей, обозначенных в предыдущие годы.

Целью бюджетной политики на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов является обеспечение устойчивости бюджета Тюхтетского муниципального округа в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. снижение размера дефицита бюджета округа;

2. повышение эффективности бюджетных расходов;

3. вовлечение граждан в бюджетный процесс, повышение финансовой грамотности населения;

4. взаимодействие с органами власти Красноярского края по увеличению объема финансовой поддержки из краевого бюджета;

5. реализация указа Президента РФ 2018 года;

6. реализация национальных проектов;

7. повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Проект бюджета округа на 2024 год и плановый период 2025 – 2026 годов сформирован на основе 11 муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа. Доля программных расходов в 2024 году составляет 77,5 %.

В структуре общего объема расходов бюджета округа в 2024 году по прежнему наибольший удельный вес занимают расходы на образование 52,9 %.

Проект решения «О бюджете округа на 2024 год и плановый период
2025-2026 годов» предусматривает:

- увеличение фондов оплаты труда с учетом решений об обеспечении целевых показателей соотношения средней заработной платы работников, обозначенных указами Президента Российской Федерации, принятых в 2023 году, в том числе с учётом средств, обеспечивающих повышение заработной платы в соответствии с абзацем 4 настоящего предложения;

- увеличение минимального уровня заработной платы работников бюджетной сферы с 1 января 2023 года,

- увеличение фондов оплаты труда в связи с повышением с 1 июля 2023 года на 6,3 процента заработной платы лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления, муниципальных органов, работников муниципальных учреждений, за исключением работников, увеличение оплаты труда которых осуществлено с 1 января 2023 года в связи с увеличением минимального уровня заработной платы;

- увеличение расходов на реализацию решений об изменении механизма начисления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- индексация расходов на оплату коммунальных услуг с 1 января 2024 года на 5 процентов;

- индексация расходов на приобретение продуктов для организации питания в муниципальных образовательных учреждениях с 1 января 2024 года на 5 процентов;

- индексация расходов на проведение работ по благоустройству территорий муниципалитетов с 1 января 2024 года на 5 процентов.

Кроме того, изменен размер расходов на содержание улично-дорожной сети:

- на планируемое изменение размера отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации и индексации на 5 процентов оставшейся суммы расчетных расходов на содержание улично-дорожной сети;

- на увеличение расходов на содержание автомобильных дорог местного значения для городских округов, муниципальных районов (округов) до 45 процентов и 15 процентов от регионального  норматива соответственно.

 

Дефицит (профицит) бюджета округа на 2024 год в соответствии с проектом решения планируется в сумме 0 тыс. рублей, на 2025 год – 0 тыс. рублей, на 2026 год – 0 тыс. рублей.

На 2024 год и плановый период 2025 – 2026 годов сформированы следующие основные характеристики бюджета округа.

На 2024 год прогнозируемый общий объём доходов бюджета округа определен в сумме 614457,9 тыс. рублей, общий объём расходов бюджета округа 614457,9 тыс.рублей, дефицит бюджета округа планируется в сумме 0 тыс. рублей.

На 2025 год прогнозируемый общий объем  доходов бюджета округа определен в сумме – 578542,2 тыс.рублей и на 2026 год  в сумме –586437,2 тыс.рублей.

Общий объем расходов бюджета округа на 2025 год в сумме – 578542,2 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 8800,0 тыс.рублей и на 2026 год – в сумме 586737,2 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 17700,0 тыс.рублей. Дефицит бюджета на 2025 год и на 2026 год – 0 рублей.

Участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Окружному Совету депутатов:

- принять проект решения «О бюджете округа на 2024 год и плановый период 2025 – 2026 годов».

2. Администрации округа:

- обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- проводить работу по наращиванию доходной базы местных бюджетов, созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса, созданию новых рабочих мест, увеличению занятости населения;

- принимать меры по повышению эффективности реализации муниципальных программ, включая обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов и их целевых значений;

- учитывать результаты аудита эффективности муниципальных программ, включая оценку качества каждой муниципальной программы и оценку эффективности ее реализации, при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ и их утверждении на новый срок;

- продолжить работу по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, совершенствованию бюджетного планирования в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- осуществлять регулярный финансовый контроль муниципальных бюджетных учреждений за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie